Духовно-нравственное воспитание



Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

Цель курса: повышение уровня компетентности педагогических и руководящих работников в сфере понимания государственной политики в области воспитания и приоритетов развития российского образования.
Форма контроля: практическое задание
Результаты обучения: В результате прохождения модуля слушатели должны:
- понимать взаимосвязь приоритетных задач и направлений развития воспитания с вызовами современного мирового общественного развития, задачами перехода России к инновационной социально-ориентированной экономике;



Планирование и организация профориентационной работы в образовательном учреждении

Цель курса: развитие профессиональных компетенций педагогических и руководящих работников в области эффективной организации профориентационной работы, сопровождения процессов профессионального самоопределения обучающихся в системе общего и среднего профессионального образования.
Форма контроля: практическое задание, тест
Результаты обучения: В результате обучения слушатели получат опыт:
- разработки и реализации программы профориентационной работы в образовательной организации;



Технология развития критического мышления и формирование толерантности

Цель курса: формирование этнокультурной толерантности через развитие навыков критического мышления
Форма контроля: практическое задание
Результаты обучения: В результате обучения будут сформированы основы компетентности в сфере теоретических и методических основ организации деятельности учащихся, по критическому анализу документов, ситуаций, социально-культурных прецедентов



Современные концепции воспитания учащихся

Цель курса: развитие профессиональных компетенций слушателей в вопросах обоснования специфики построения воспитательного процесса в образовательном учреждении на примере современных воспитательных концепций
Форма контроля: тестирование
Результаты обучения:
обновление и расширение знаний о современных концептуальных подходах к построению воспитательного процесса в образовательном учреждении;



Проектирование методики изучения военно-исторического прошлого в контексте духовно-нравственного и патриотического воспитания учащихся

Цель курса: повышение уровня профессиональной компетентности в сфере учебной и внеучебной работы с учащимися
Форма контроля: практическое задание
Результаты обучения: модуль предоставляет материал для самообразования, патриотического и духовно-нравственного воспитания учащихся, формирования соответствующей культуры их поведения



Проблемы формирования этнокультурной толерантности в современном обществе

Цель курса: подготовить педагогический коллектив к эффективной деятельности по формированию толерантной личности учащегося и налаживанию культурного диалога в ученической среде в условиях многонациональной школы
Форма контроля: практическое задание
Результаты обучения: слушатели получат представление о терминах и понятиях, использующихся в области воспитания этнокультурной толерантности;
познакомятся с потенциальными ресурсами формирования терпимости в учащихся и основными методиками этнокультурного воспитания



Основы мировых религиозных культур

Цель курса: заключается в создания у педагогов стимула и желания самостоятельно углублять свои познания основ мировых религий, создания мотивации к использованию потенциала религиоведения в школьном учебно-воспитательном процессе
Форма контроля: практическое задание
Результаты обучения: формирование представлений о влиянии мировых религий на мировую культуру;
- формирование представления об особенностях рассматриваемых в модуле религиозных учений (буддизм, иудаизм, ислам)



Личностное развитие обучающихся как ключевой показатель качества образования в современной школе

Цель курса: развитие компетенций руководящих и педагогических работников в области личностного развития обучающихся
Форма контроля: практические задания
Результаты обучения: В результате обучения у слушателей будут сформированы компетенции в области вопросовформирования и оценки личностного развития младших школьников и подростков



Воспитание и социализация. Функции воспитания по управлению процессом социализации личности

Цель курса: актуализировать у слушателей понимание общего и различий в содержании и организации процессов воспитания и социализации и функций воспитания по управлению процессом социализации.
Форма контроля: тест
Результаты обучения: После изучения модуля слушатели смогут:
давать характеристику видам социализации;
сопоставлять особенности процесса социализации и процесса воспитания;
давать характеристики активной личности;
выч¬ленить частные воспитательные задачи на различных ступенях обучения;



Страницы

Subscribe to RSS - Духовно-нравственное воспитание