Цель курса: развитие у педагогических и руководящих работников профессиональной компетентности в вопросах проектирования универсальных учебных действий Форма контроля: тестирование Результаты обучения: В результате изучения данной дисциплины у слушателей будут сформированы следующие компетентности в области:
- анализа компонентов учебной деятельности;
- анализа, разработки критериев оценки сформированности УУД;
- экспертной оценки продукта учебно-исследовательской и творческой деятельности учащихся;
Цель курса: формирование у слушателей компетенций по проектированию рабочей программы по предмету в соответствии с ФГОС НОО Форма контроля: практическое задание Результаты обучения: В результате освоения модуля слушатель должен: знать нормативно-правовые основы создания рабочих программ учебных курсов, их структуру, требования к содержанию; уметь проектировать рабочую программу по предмету
Цель курса: формирование готовности педагогических работников к реализации ФГОС Форма контроля: практическое задание Результаты обучения: в результате освоения модуля слушатели получат представление о проектировании учебных программ по предмету, специфике ИОС
Цель курса: совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников по проблемам организации работы с учащимися с учетом: знания их психологических особенностей в разных возрастных группах, закономерностей и условий оптимизации процесса их обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС Форма контроля: практическое задание Результаты обучения: В результате дистанционного обучения педагогические работники должны овладеть следующими ключевыми компетенциями:
Цель курса: развитие у педагогических и руководящих работников профессиональной компетентности в вопросах проектирования универсальных учебных действий Форма контроля: тестирование Результаты обучения: В результате изучения данной дисциплины у слушателей будут сформированию следующие компетентности в области:
- анализа компонентов учебной деятельности;
- анализа, разработки критериев оценки сформированности УУД;
- экспертной оценки продукта учебно-исследовательской и творческой
деятельности учащихся;
Темы модуля:
1.Технология проектирования современного урока в рамках системно-деятельностного подхода
2.Технология проблемного обучения как одна из форм организации познавательной активности учащихся
3.Технология использования игровых методов: ролевых, деловых и др. видов обучающих игр
4.Организации учебного сотрудничества младших школьников с использованием интерактивной доски
5.Организация исследовательской деятельности младших школьников как средства интеллектуального и творческого развития в рамках системно-деятельностного подхода
Темы модуля:
1.Субъективно-деятельностная парадигма образования в условиях изменяющейся социальной среды
2.Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС
3.Реализация системно-деятельностного подхода средствами современных педагогических технологий
Модели организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении
Технология разработки программы внеурочной деятельности младших школьников
Оценка результативности внеурочной деятельности младших школьников
Психология одарённости детей и подростков.
Проблема раннего выявления одарённых детей в условиях ОУ
Стратегия, формы и модели обучения одарённых детей
Инновационные подходы к организации работы с одарёнными детьми
Информационная среда образовательного учреждения
Цели и задачи курса информатики в начальной школе. Специфика преподавания информатики в начальной школе. Структура урока информатики в начальной школе
Методика изучения темы «Предмет и его свойства»
Методика изучения тем «Множество и его элементы. Способы задания, сравнение, отображение множеств» «Элементы логики»
Методика изучения темы «Алгоритм. Различные типы. Адреса и поиск»
Методика изучения темы «Элементы теории графов»