Стандарты



Технологии оценочной деятельности учителя в условиях ФГОС

Цель курса: обеспечение развития профессиональных компетенций учителей- предметников общеобразовательных организаций в сфере осуществления контрольно-оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.
Форма контроля: практическое задание
Учебный план:
1. Изменение требований к оценке образовательных достижений обучающихся в условиях ФГОС
2. Проектирование заданий для оценки метапредметных результатов обучающихся



Проектирование современного содержания предметной области «Технология» в контексте непрерывного технологического образования

Цель курса: совершенствование профессиональных компетенций учителей технологии по вопросам разработки современного содержания рабочих программ предметной области «Технология» в соответствии с приоритетными направлениями развития общего образования
Форма контроля: практическое задание, тест
Результаты обучения: В результате освоение модуля слушатели должны:
Иметь практический опыт:
- проектирования современного урока в условиях образовательной организации.
Уметь:



Формирование универсальных учебных действий младшего школьника в условиях реализации ФГОС нового поколения

Цель курса: развитие у педагогических и руководящих работников профессиональной компетентности в вопросах проектирования универсальных учебных действий
Форма контроля: тестирование
Результаты обучения: В результате изучения данной дисциплины у слушателей будут сформированы следующие компетентности в области:
- анализа компонентов учебной деятельности;
- анализа, разработки критериев оценки сформированности УУД;
- экспертной оценки продукта учебно-исследовательской и творческой деятельности учащихся;



Федеральный закон «Об образовании в РФ»

Цель курса: повышение уровня профессиональной компетентности в сфере знания законов, регламентирующих образовательную деятельность, а также обучения и воспитания детей и молодежи в Российской Федерации
Форма контроля: практическое задание
Результаты обучения: В результате освоения модуля слушатель получит представление об основных положениях «Закона об образовании», регламентирующих образовательную деятельность



ФГОС как основа современной модели общего образования

Цель курса: повышение уровня компетентности в сфере понимания качественныхособенностей ФГОС как основы построения современной модели общего образования, необходимое для эффективного осуществления деятельности ведущих консультантов по вопросам развития образования
Форма контроля: практическое задание
Результаты обучения: В результате прохождения модуля слушатели должны:
- иметь целостное представление о концептуальных основах и нормативно-правовом обеспечении ФГОС нового поколения;



Современный русский язык

Цель курса: формирование готовности педагогических работников к преподаванию современного русского языка в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Форма контроля: практическое задание



Системно-деятельностный подход в образовании

Цель курса: формирование готовности к работе с обучающимися\воспитанниками в рамках системно-деятельностного подхода
Форма контроля: практическое задание
Результаты обучения: сформированность умений педагогов работать (в том числе, проектировать урок\занятие) в рамках системно-деятельностного подхода



Система оценки достижения планируемых результатов обучения русскому языку и литературе

Цель курса: формирование у слушателей компетенций по проектированию системы оценивания достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС
Форма контроля: практическое задание
Результаты обучения: В результате освоения модуля слушатели приобретут навыки формирующего, критериального и итогового оценивания уровня достижения планируемых образовательных результатов



Разработка рабочей образовательной программы по предмету

Цель курса: формирование у слушателей компетенций по проектированию рабочей программы по предмету в соответствии с ФГОС НОО
Форма контроля: практическое задание
Результаты обучения: В результате освоения модуля слушатель должен: знать нормативно-правовые основы создания рабочих программ учебных курсов, их структуру, требования к содержанию; уметь проектировать рабочую программу по предмету



Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования

Цель курса: способствовать актуализации представлений тьюторов о приоритетных задачах развития компетентности педагогов и современных инструментах обеспечения профессионального развития, которые могут быть использованы в рамках тьюторского сопровождения педагогов в условиях перехода на новые стандарты.
Форма контроля: практическое задание

Страницы

Subscribe to RSS - Стандарты