Психология и педагогика



Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения

Цель: повышение уровня готовности педагогического коллектива как коллективного субъекта проектирования образовательного процесса к разработке основной образовательной программы образовательного учреждения, отвечающей требованиям ФГОС



Проектирование образовательной среды для выявления и развития одаренности

Цель: формирование профессиональных компетенций педагогов для эффективного решения задач, связанных с проектированием образовательной среды в образовательном учреждении для выявления и развития одаренности.



Технология развития критического мышления

Цель: развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере использования современных образовательных технологий, обеспечивающих достижение результатов образования и личностного развития обучающихся, предусмотренных требования ФГОС общего образования
Сроки обучения: 36 ч./0,25 мес.
Форма обучения: с отрывом от работы
Режим занятий: 6 часов в день



Педагогические технологии формирования и оценки метапредметных, предметных и личностных компетентностей

Цель: формирование профессиональных компетенций учителей, подготовка необходимых умений для эффективного использования педагогических технологий при реализации ФГОС.

Содержание:

  • Системно-деятельностная парадигма образования (6 ч)
  • Современные образовательные технологии как средство формирования базовых компетентностей обучающихся (48 ч)
  • Современные средства оценки образовательных достижений обучающихся (16 ч)
  • Итоговая аттестация (2 ч)
    

    Воспитательные технологии формирования социально-успешной личности

    Цель: развитие компетенций слушателей по вопросам обновления содержания и технологий воспитательной деятельности в контексте введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов

    Содержание:

    • Общество и образование
    • Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса
    • Современные воспитательные технологии
    

    Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения

     

    Игротехника в урочной и внеурочной деятельности образовательного учреждения

    Цель: совершенствование профессиональной компетентности и развитие навыков рефлексивной деятельности педагогических работников образовательных учреждений

    Содержание программы:

    Subscribe to RSS - Психология и педагогика