Основы робототехники



Цель - формирование компетенций педагогических работников в области использования возможностей современного интерактивного оборудования для повышения качества образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
Темы модуля:
1. Образовательная робототехника как средство реализации творческо-конструкторской деятельности школьников
2. Моделирование и конструирование робототехнических систем
3. Техническое моделирование и конструирование робототехнических систем
4. ПервоРобот как инновационное средство обучения на уроках технологии
5. Организация и руководство творческо-конструкторской деятельностью обучающихся на уроках технологии
6. Функциональные возможности датчиков для робототехнических устройств. Использование датчиков при изучении различных разделов физики (механика, фотометрия, геометрическая и волновая оптика)
7. Проектирование занятий по механике, механическим волнам (моделирование и исследование различных типов движений, механических волн) с использованием датчиков
8. Проектирование занятий по исследованию оптических явлений с использованием датчиков
9. Алгоритмизация и программирование различных моделей роботов
10. Программирование робототехнических систем с использованием интегрированных сред
11. Автоматизация производственных процессов и систем управления, систем безопасности с использованием роботов
12. Организация процесса обучения с использованием образовательных конструкторов
13. Разработка и реализация интегрированного проекта с использованием робототехнических систем

Категория слушателей: 
учителя физики, информатики, технологии
Количество часов: 
36
Рецензенты: 
Е.И. Агаркова, Г. Р. Любич
Авторы: 
Н.К. Солопова, О.В. Селиванова, Н.В. Антипова, М.А. Бавыкина, Н.И. Баскакова, Л.Н. Уметский, Е.А. Примакова, Н.Н. Ерохина
Учреждение: 

Раздел: