1 |
Фразеология |
ТОИПКРО |
дистанционная |
6 |
|
Проектирование занятия, Русский язык и литература |
|
2 |
Формирование речевых навыков и умений учащихся национальной школы на основе лингвистического анализа текста |
ТОИПКРО |
дистанционная |
6 |
|
Проектирование занятия, Русский язык и литература |
|
3 |
Формирование орфоэпических и орфографических норм русского языка на основе технологии проблемно-диалогового обучения |
ТОИПКРО |
дистанционная |
6 |
|
Проектирование занятия, Русский язык и литература |
|
4 |
Формирование лингвокультурологических компетенций при обучении русскому языку как иностранному / неродному |
ТОИПКРО |
дистанционная |
6 |
|
Проектирование занятия, Русский язык и литература |
|
5 |
Фонетический, лексический и грамматический аспекты языка в методике преподавания русского языка как иностранного / неродного |
ТОИПКРО |
дистанционная |
6 |
|
Проектирование занятия, Русский язык и литература |
|
6 |
Особенности пунктуации сложного предложения с разными видами связи |
ТОИПКРО |
дистанционная |
6 |
|
Проектирование занятия, Русский язык и литература |
|
7 |
Общие вопросы методики обучения русскому языку как иностранному и неродному |
ТОИПКРО |
дистанционная |
6 |
|
Проектирование занятия, Русский язык и литература |
|
8 |
Обучение чтению, аудированию, письму и говорению на русском языке |
ТОИПКРО |
дистанционная |
6 |
|
Проектирование занятия, Русский язык и литература |
|
9 |
Обучение правописанию на основе формирования графико-орфографического действия в процессе овладения русским языком как неродным |
ТОИПКРО |
дистанционная |
6 |
|
Проектирование занятия, Русский язык и литература |
|
10 |
Методические приемы предупреждения грамматических ошибок в простом осложненном предложении |
ТОИПКРО |
дистанционная |
6 |
|
Проектирование занятия, Русский язык и литература |
|
11 |
Лингвистическое комментирование художественных текстов |
ТОИПКРО |
дистанционная |
6 |
|
Проектирование занятия, Русский язык и литература |
|
12 |
Лингвистические аспекты изучения морфологических норм русского языка как неродного |
ТОИПКРО |
дистанционная |
6 |
|
Проектирование занятия, Русский язык и литература |
|
13 |
Использование информационных технологий в обучении русскому языку как иностранному / неродному |
ТОИПКРО |
дистанционная |
6 |
|
Проектирование занятия, ИКТ, Русский язык и литература |
|
14 |
Игровые приемы и технологии обучения как средство формирования у обучающихся грамматических навыков в продуктивных и рецептивных видах речевой деятельности |
ТОИПКРО |
дистанционная |
6 |
|
Образовательные технологии, Проектирование занятия, Русский язык и литература |
|
15 |
Эффективные технологии формирования метапредметных образовательных результатов |
ТОИПКРО |
дистанционная |
18 |
|
Образовательные технологии |
|